среда, 18 декабря 2013 г.

Секрет стиля Коко Шанель

Богиня стиля, шик и элегантность, джерси, роскошь, жемчуг, кардиган, рю Камбон 31... Угадайте, что или кто их объединяет?.. Легенда моды, богиня стиля Коко Шанель. В последнее время я просто "заболела" ей. Смотрю фильмы, рассказывающие о ее биографии, читаю книги о Мадемуазель. Последней историей ее жизни, которую я прочитала, была книга "Коко Шанель. Легенда №5". Советую!

Биография Шанель очень противоречива и полна загадок, причем многие факты своей биографии превратила в загадки она сама. Я не буду в миллионный раз рассказывать о биографии Коко, ее вы можете прочитать сами, я просто поделюсь своими мыслями и впечатлениями от этот сильной натуры. Давайте сегодня поговорим о рецепте стиля Шанель.



Меня впечатляет независимость Габриэль. Возможно временами она бывала даже резка с людьми, но справедлива. Ее не волновали сплетни и пересуды за спиной. Однажды она изрекла замечательную фразу "Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще". Эгоизм? Может быть. А может и нет. 

У Коко была четкая цель, и она к ней шла. Она не отступала перед трудностями и оставалась верна самой себе. Мне кажется, сейчас многим из нас не хватает всех этих качеств. Это проявляется в различных аспектах жизни. Например, мы с легкостью меняем свое мнение, стоит на пути возникнуть "сильному противнику", перед которым тебе не хватает аргументов. Мы также подвержены влиянию толпы и боимся двигаться против течения. Эта же переменчивость касается и области моды. Большинству из нас тяжело оставаться верным своему стилю, поэтому со сменой сезона мы полностью "перепрофилируем" свой гардероб, не задумываясь, а идут ли нам джинсы-бойфренды, не смешно ли смотрятся на нас леггинсы, и придают ли нам элегантности угги. 



Конечно, Габриэль ценила удобство в одежде, но всегда придерживалась своего стиля. Однажды в одном из своих интервью Коко задали вопрос о том, как ей удается добиться разнообразия во всем, оставаясь верной самой себе? "Потому что я считаю, что если ты отходишь от своего стиля, тебе постоянно придется начинать сначала, так нельзя. К сожалению, это и происходит. Есть стилисты - хорошие, между прочим, стилисты, - но они
каждую неделю меняют моду. Именно поэтому лично я создала стиль. Иначе, если бы мне пришлось каждую неделю придумывать что-то новое, я бы не справилась: это невозможно. В конце концов все закончилось бы созданием отвратительных моделей". 

Согласитесь, стиль Коко пленяет взгляды многих девушек. Но мы почему-то готовы восхищаться, но не осмеливаемся примерить ее стиль на себя. 

А ведь у Шанель простые рецепты и ингридиенты. Смешивать и взбалтывать разрешается) Маленькое черное платье, кардиган, морская полоска, жемчуг, джерси, шляпки, сумочка 2.55, бежевые туфли с черным "носиком" - список можно продолжать и дальше. Но главное во всем этом - мера и качество. "Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним", - говорила Шанель об аксессуарах. А про роскошь ее мнение было следующим: "ЧТо такое роскошь? Хорошо сшитый костюм, который можно носить долгие годы".

Коко добивалась, чтобы женщины были одеты изысканно и просто, элегантно и удобно, нарядно и практично (а еще капелька шика). Может быть нам стоит прислушаться? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий