вторник, 19 августа 2014 г.

Морозное утро, снегири, облепиховый чай

Сегодняшнее утро я начала с просмотров любимых скрап-блогов, и увидела одно замечательное задание "4 сезона" от Скрапоголиков. И вы знаете, прям воодушевилась этой идеей, поэтому не откладывая дело в долгий ящик решила сделать открытку. А вдохновение решила найти в зиме. Хотя, если честно, для меня это совсем не характерно, ведь зимний период - далеко не самый любимый мой сезон. Но сейчас, когда за окном жара, так хочется окунуться в морозную утреннюю прохладу, рассматривать узоры, которые мороз нарисовал на окне, пить горячий чай с облепихой и наблюдать за снегирями. Именно эти свои ощущения я и запечатлела на открытке.

Потом я долго думала, как же все это уместить, и тут мне на помощь пришел скетч от Воронежского скрап-клуба. И все сразу встало на свои места.

По-моему, неплохое начало подготовки к Новому году?) А вы уже начали эту подготовку?







С этой открыткой участвую в двух заданиях, о которых говорила раньше.
    

5 комментариев:

  1. отлично передали настроение зимнего утра и облепихового чая)
    спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. до нового года еще так далекооо... и даже думать о нем не охото))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!! Сразу видно о каком времени года повествует)) Мы рады, что наше задание так вдохновило!!!! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как атмосферно!!! Захотелось зимы и снега!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить