среда, 24 сентября 2014 г.

Открытка - легкая прохлада и мятная свежесть

Сегодня хотела бы показать вам свою открытку, глядя на которую у меня в голове крутится только одно слово "свежесть". И это, признаюсь, я вам у меня впервые. Прям смотрю на нее и в голове всплывают ассоциации, связанные с мятой, легкой прохладой, нежным и "стеклянным" осенне-зимним небом. Не перестаю удивляться, как скрапбукинг может раскрывать фантазию, воодушевлять и даже определять твое настроение на целый день.


  

Большое спасибо за вдохновение я бы хотела выразить двум блогам, в заданиях которых я с удовольствием поучаствую.
1. Блог Anna'Scrap со скетчем


2. Блог Shabby Scrap c палитрой.

6 комментариев:

  1. Такая нежная красота! Очень красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, легкость и свежесть. И штампинг такой удачный! Спасибо от АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно свежесть, очень красиво получилось =)
    Спасибо, что творили по скетчу от АнныСкрап =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! :) Спасибо от Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо от Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить